«По уровню автомобилизации населения Краснодар входит в первую пятерку российских городов. В городе зарегистрировано свыше 360 тыс. автомобилей. Кроме этого ежедневно в город въезжают до 150 тыс. единиц транзитного автотранспорта и машин жителей пригородных территорий. Нагрузка на транспортную систему города постоянно возрастает, что требует значительных объемов работ по оптимизации и модернизации улично-дорожной сети», – отметил В. Евланов в интервью «Интерфаксу».
«Три въезда в Краснодар осуществляются по автомобильным дорогам регионального значения. Коэффициент загрузки этих участков превышает предельно допустимый почти в полтора раза, как следствие пропускная способность не обеспечена, заторы в часы пик стали привычной картиной», – добавил глава города.
«Одной из первых в 2013 году планируется начать реконструкцию въезда в краевой центр по региональной трассе от станицы Елизаветинской до Западного обхода. Проектом предусматривается расширение проезжей части 8-километрового участка до двух полос движения в каждом направлении с разделителем, строительство двух транспортных развязок в разных уровнях, устройство электроосвещения на всем протяжении участка, устройство подземных пешеходных переходов, тротуаров и велосипедных дорожек, шумозащитных экранов», – рассказал В. Евланов.
«Не менее важным является строительство нового моста через Кубань со стороны поселка Яблоновского. Приступить к возведению нового 300-метрового сооружения, имеющего по две полосы движения в каждом направлении, также планируется в 2013 году», – сообщил мэр Краснодара.
«Еще одна стратегическая задача для города – строительство “Южного скоростного обхода” – магистрального пути от ул. Воронежской до ул. Бородинской, соединяющей центральную часть Краснодара с железнодорожным вокзалом и аэропортом. Данный проект также может быть реализован в ближайшие 5-8 лет», – заключит он.