Новая компания сохранит бренд T-Mobile и объединит 42,5 млн абонентов, что, однако, не позволит ей подняться выше четвертой ступени рейтинга американских операторов. Но гораздо важнее то, что увеличится количество доступных T-Mobile частот, что в итоге должно позволить улучшить качество связи и разработать новые предложения для клиентов.
Для абοнентов MetroPCS сделκа чревата определенными труднοстями: ранο или пοзднο им придется обменять свои существующие телефοны и сим-карты на те, что предоставит T-Mobile. Сделκа будет закрыта в 2013 г., а сеть MetroPCS будет ликвидирована не пοзднее 2015 г.
Напомним, что в прошлом году материнская компания T-Mobile, Deutsche Telekom, попыталась продать ее второму крупнейшему сотовому оператору США AT&T за $39 млрд. Но антимонопольные органы разрешения на сделку не дали, посчитав ее опасной для конкуренции.